Кадры в городе

(с) Алексей Майшев, РР

Сейчас идут несколько фотовыставок, которые я не хочу пропустить — и вам не советую.

В Росфото до 17 июля — «Обыденное. Жизнь в Москве. 1962 — 2002» Дашевского.
И там же, в Росфото, но до 7 сентября — «Языки современной фотопечати«.
Большая Морская, 35
ежедневно с 11 до 19

В Фотодепартаменте до 29 июля -«Черное и синее» Мортена Андерсена.
Невский, 32
ежедневно с 12 до 20

В Этажах до 8 августа — «Головой в песке» Виктора Штефана.
Лиговский, 74
ежедневно с 12 до 22

В KGallery до 25 августа — «Ленинград 60х-70х«.
Набережная Фонтанки, 24
c 12 до 19

В Грибоедове до 28 августа — «Фотография с натуры»
Воронежская, 2А,
ежедневно с 12 до 6

В Эрарте до 28 августа — «Мода 80-х»
29-я линия В.О., 2
пн, ср-вс с 10 до 22
выходной — вторник

В Строгановском дворце до 29 августа -«Увиденное» Биргит Фрейби Бейтман.
Невский, 17
ср-вс с 10 до 18, пн 10 — 17
кассы закрываются на час раньше
выходной — вторник

В Эрмитаже до 12 сентября — Лейбовиц Жизнь фотографа.
Зимний дворец, залы 169-173
вт-сб 10.30 — 18, вс 10.30 — 17
кассы закрываются на час раньше
выходной — понедельник


Ну и последнее. Вести такой блог, какой я хотела бы вести — полноценная работа, и я с нее увольняюсь, несмотря на нереальное количество скопившегося материала, которым собиралась с вами поделиться. К сожалению, в сутках только 24 часа, и они нужны мне на другое.

Оставляю вам лучший, на мой взгляд, городской сайт: Cityspb.ru. Они делают то, что хотела бы — в части афиш и обзоров — делать я. (Нет, не проплачено). В части «авторского взгляда на город» замены не нашла, ну да и ладно.

А вот твиттер @piterdays остается, мне с ним хорошо и легко.
Так что до встречи, где бы это ни было.
Лучше всего — вживую, на улицах.

2 комментария

Filed under Колонка редактора, Культпоход

2 responses to “Кадры в городе

  1. вот правда жаль
    возможно, вам просто нужен отпуск от этого блога

    • Наталия, спасибо.
      Ну я не исключаю возможности вернуться, конечно — но есть другие проекты, которые для меня важнее. Приходится выбирать (хотя блог я ничуть не разлюбила, и мне жаль его оставлять, да).
      А отпуск как раз только что был — и в нем я по-новому оценила свои силы и цели. Так что вот.

Добавить комментарий

