В два слоя, не смазывать

Не то чтобы я была лакоманьяком, нет. Но с минувшего лета благодаря вдохновляющим постам Мур, автора блога Fierce and Cute, я активно крашу ногти, и переезд это дело застопорил лишь ненадолго (у меня и справочка есть). Так что сегодня пришлось искать, где пополнять запасы.

Я покупаю дешевые лаки — и бесконечно люблю за ассортимент и цены сеть магазинов «Спектр» (там водятся Maybelline, Golden Rose, Divage, Lumene, Умная эмаль и прочие красавцы). Но вот уход все же подбираю подороже.
Где его брать в Питере? А вот в «Шпильке».

Вообще-то «Шпилька» называется магазином для парикмахеров, и действительно, там продается профессиональная косметика для волос — но не только она. Есть и приспособления для маникюра, и большой выбор баз, сушек и лечебных покрытий от ORLY и O.P.I, и собственно сами эти лаки. Конечно, дешевле заказывать все это почтой, но я пока что остаюсь ретроградной сторонницей оффлайн-шопинга.
Адреса магазинов сети «Шпилька»
(те же двенадцать, что на актуальной визитке магазина, я проверила)

Бонус: если вы хотите поговорить о лаках, покупках, способе покраски (знаете, как накрасить ноготь ровно? начинать красить не сразу от кутикулы, а, наоборот, вести к ней капельку лака от середины ногтя) и всем таком, а не с кем — то знайте: в эту субботу как раз собирается правильная компания. Впервые за историю сообщества Nail_ru петербургские лакоголики наметили встречу. Приходить можно всем, планируется хвастовство и обмен.
суббота, 19 марта, 16:00
кафе «Италия» на Бакунина, 5
зал с белыми диванами

10 комментариев

Filed under Косметика

10 responses to “В два слоя, не смазывать

  1. Блин, я тоже люблю Golden Rose)

  2. если говорить об оффлайнах, то хороший выбор ухода в проф магазинах на достоеской — их там два и оба хорошие.
    хотя вообще конечно лучше заказывать в онлайнах — по ценам получается примерно то же что и масс, а качество и палитру все же не сравнить.

    • О, а как называются эти магазины? И туда схожу, спасибо!

      • а у вас уведомления о комментах не приходят :(

        один магазин Стилист Профи (http://www.zotos.ru/)
        а второй не помню :( но он прямо около метро Достоевской, в здании где, кажется BSGV, подвальное помещение. не пройдете.

        а мне не подскажите название онлайнового эко-магазина? вы кажется у себя в твиттере ссылку давали — там спросить не могу — у меня подзамочный твиттер, никто из невзаимных не получает, сорри)

        а еще я как раз планирую делать очередной заказ на трансдизайне, если хотите — присоединяйтесь :)

        • Злата, приходят, если подписаться на них, когда авторизуешься)

          Спасибо за информацию! И за предложение насчет трансдизайна, но я теряюсь, наверное, сейчас ничего не надо) Уход есть, а все цветное я покупаю по принципу «зашла, увидела, ухтыкрасивокак, хочу»)

          Экомагазинчик — ловите, ага, кажется, в твиттере я писала только об этом — http://inmirt.ru/shop.html

Добавить комментарий

