Кинематограф народов мира

А у нас тут сплошные фестивали — кинонеделя в Макдональдс.

Вчера, не дожидаясь сегодняшнего Патрика, начался фестиваль ирландского кино, вот его программа. Я к братьям-ирландцам хорошо отношусь, но по-честному привлекают меня тут только короткометражки. Но я не кинокритик, я зритель-обыватель.
с 16 по 20 марта
«Формула кино» в Галерее (4 этаж)
Лиговский проспект, 30А
билеты по 300 р

Сегодня стартует новое кино Дании: сюрприз, там не только Триер. Расписание вот, а я опять-таки хочу на короткометражки — они в следующую пятницу.
с 17 по 26 марта
кинотеатр Родина
Караванная, 12
билеты по 200 р

А тут короткометражки и выбирать не надо: фестиваль Future Shorts весь из них и состоит. Вот расписание показов.
с 17 по 20 марта
Дом кино
Караванная, 12
билеты по 200 р

А еще сейчас идет Франция: правда, это не фестиваль, а полудомашние показы в кафе.
Оно такое болезненное, это французское кино. Но для марта, когда оттаивает наконец все скрытое зимой — самое то. Пусть все вытечет. Вот завтра Кьяра Мастроянни и Луи Гаррель, например: девочка не хочет, а я хочу.
с 13 по 20 марта
Nbar
Жуковского 28
бесплатно

Все фильмы (кроме французских — про них неясно) идут на языке оригинала с субтитрами.

Оставьте комментарий

Filed under Культпоход

Добавить комментарий

