God bless Internet

Те, кто был со мной на февральских лекциях Руслана Нарушевича, знают, какая это живая, беспримесная, настоящая радость. А с теми, кто не был, я делюсь этой ссылкой — на Vedamedia.ru выложили видеозапись всех трех дней семинара. Правда, там сразу начинает играть последний день; вы, пожалуйста, нажмите на первую дату, чтоб шло подряд.

Такие семинары удивительны: вроде слушал уже, знаешь — а вживую совсем другой эффект. Да и город накладывает свой отпечаток: есть там в середине пара типичнейших местных вопросов (о структуре сознания, например). Нарушевич со вздохом сказал: «ну да, конечно, это Питер, чего я ожидал»… Но ответил. Серьезные тут все, ага.

А в апреле к нам впервые Олег Гадецкий приедет. Но об этом я еще напишу, как билеты в продаже появятся.
Ну и счастливцы же мы тут в Питере, вот что я вам скажу.

Оставьте комментарий

Filed under Корабельные новости

Добавить комментарий

