Воскресные хроники морозоустойчивых

Слушайте, Морра идет: впереди самые холодные выходные зимы, в ужасе говорят радиоведущие. Я отправляюсь на день рожденья — что может быть лучше в мороз, чем семь пирогов и одна свечка? — а вы, если рискнете выйти из комнаты, сможете провести субботу довольно-таки насыщенно.

Во-первых, на арт-ярмарке в Таврическом саду: будет продажа разных поделок, мастер-классы, а заодно и концерт.
суббота, с 12 до 20
Кирочная, 50
бесплатно

Во-вторых, на лекции о питерском стиле: «Сноб» продолжает свой спб-проект. Поделитесь потом, кто пойдет, а? — даже мне после Самары и Москвы есть что сказать за питерский стиль, о да. Контраст заметен.
суббота, 16:00
Дом Бенуа
Каменноостровский проспект, 26–28
бесплатно

В-третьих, на дне рожденья академии фотографии на Фурштадской: там будут семь мастер-классов и ночь кино, на мастер-классы регистрация уже, пишут, закрыта, а вот на кино еще нет.
суббота, с 11 и до упора
Фурштадская, 31
бесплатно

Ну а если все-таки мест не окажется, то в Фототренде на Казанской, 7 показывают и обсуждают Эллен фон Унверт, а в Фотодепартаменте на Невском, 32 — Диану Арбус.
И там, и там начало в 18, Унверт бесплатно, Арбус за 50 рублей.

А в воскресенье (и в субботу тоже, но я же на дне рожденья, вы не забыли?) идет фестиваль всех влюбленных — куда без него, Валентин впереди маячит. Обещают торговать подарками, учить хорошему и показывать короткометражки про любовь.
суббота и воскресенье с 11 до 19
Международный деловой центр
4-я линия ВО, 65а
бесплатно

Но я девушка свободная, я лучше на плюшевых медведиков посмотреть пойду, без Валентина. Это ж надо было выбрать такую страшную фотографию для анонса, а! Вживую медведики наверняка окажутся симпатичнее, я в них верю.
суббота с 11 до 20, воскресенье с 11 до 19
выставочный центр Союза художников
Большая Морская, 38
билет 150 р

Теперь бы только не замерзнуть.

2 комментария

Filed under Культпоход

2 responses to “Воскресные хроники морозоустойчивых

  1. fotodev

    Ех… Хорошо Вам… Я Питер видел только в «Бандитском Петербурге».

Добавить комментарий

