Интересы: гулять по городу

В «Снобе» пишут про Питер в их обычном велеречиво-напыщенном тоне, с обобщениями и всей петрушкой, и выводят, что весь город — одна сплошная декорация, и это ужас-ужас.

Раньше я, когда приезжала сюда в гости, тоже так думала. Называла Питер «бабушкиной шкатулкой», полной старых украшений, которые не хочется примерять, ругалась, что вокруг сплошные фасады и бутафория, а что за задником? — а ерунда какая-то за задником, намусорено и ветер старые газеты гоняет.

А сейчас все сошлось воедино. Ну конечно, декорации! Декорации — это же просто оформление. Игра. Театр. В театре никто не притворяется, что все это по-настоящему. С декорациями просто ярче живется и яснее видно, что вся позолота — не главное. Ну, для меня.

И вот — очередная радость из центра города, виньетка из снов.

Я сначала решила, что снимаю просто так, себе в записную книжку, в качестве пометки «вернуться сюда с нормальной камерой». Но потом оказалось, что размытые картинки с нокии как раз и передают эту сонную фантасмагорию.

Помните, была компьютерная игра Syberia? Не знаю, как вы, а я играла в нее сутками (и в Sims, а больше никакие не любила). Там Ганс Форальберг делал затейливые механические игрушки.

А в Питере они живут в витринах кукольного театра на Некрасова, 10.

Говорят, иногда они крутятся, но я видела их еле двигающимися (еще пойду).
Интересно, сами куклы в этом театре тоже такие? Тогда я завидую детям, которых туда водят. Это же сказка как есть.

4 комментария

Filed under Городские прогулки, Колонка редактора

4 responses to “Интересы: гулять по городу

  1. Ой, как здорово! И правда как в Сибири :)

  2. Сами куклы и сами спектакли сильно попроще, я там два-три раза была с дочерью, и окончательно разлюбила ее туда водить, там присутствует такой странный юмор, который дети не понимают, а взрослым как-то неловко. А витрины волшебные да, невозможно не остановиться проходя мимо :)

    • Ой, Оля, простите, ваш комментарий шайтан-машина в спам отправила, а я только сейчас это заметила. Спасибо, что рассказали, не буду туда стремиться)

Добавить комментарий

