Спартанские выходные: программа-минимум

На этот уик-энд мое расписание сурово и лаконично (ну а чего, «Бурлеск» уже посмотрела в пятницу: Шэр как живая, Агилера смешная и милая, это ни разу не Show girls, да и ура).

В субботу — еда и культурка: сначала «Чисто питерская кухня» и фирменные пышки от шефа Ginza Project. Обещают дать попробовать.
суббота, 5-е, 16:00
Ресторан Baranka,
м. Горьковская, Чапаева, 5
бесплатно

Потом лекция об искусстве: как понять, это насрано или инсталляция.
суббота, 5-е, 18:00
DO-галерея,
м. Чернышевская, Чайковского, 10
200 р

Кому разница и так видна, можно сразу на Вуди Аллена — стеб про загадочную русскую dushu «Love&Death» в очередном киноклубе в медвежьем углу (отличная местная фишка, как по мне). В воскресенье там вудиалленовские же «Тени и туман», но я бы на них не хотела (а вам расписание).
суббота, 5-е, 19:00
киноклуб «Уран«,
м. Удельная, Ярославский проспект, 55
100 р

А вечером в Буквоеде «Пикник у висячей скалы» — своего рода «Девственницы-самоубийцы», тонкий девичий мир, тайны и сны.
суббота, 5-е, 22:30
Буквоед на Восстания
бесплатно

В воскресенье еще один кроха-фотоклуб показывает «Пределы контроля» Джармуша.
Фотошкола Бориса Тополянского
воскресенье, 6-е, 17:00
м. Петроградская, Большой проспект ПС 60 / Лахтинская, 1
100 р

Затем снова два братца-близнеца, мультики в Грибоедове в 18 и джем-сейшн в Китайском летчике в 20, что ты будешь делать. Или они там правда вечные (в программе на сайте стоит каждое воскресенье — а Лукэтми скрупулезно пишет про перенос показа, правда, кто ему теперь поверит), или надо-таки дойти уже туда наконец и одно из двух.

А вечером еще одно австралийское кино в Буквоеде: «Моя блестящая карьера» о девушке с небезграничными средствами, которая коров доить не хочет, а вот музыкой заниматься — очень даже да.
воскресенье, 6-е, 22:30
Буквоед на Восстания
бесплатно

Может быть, где и увидимся.

6 комментариев

Filed under Культпоход

6 responses to “Спартанские выходные: программа-минимум

  1. Ива

    ох, все ж таки, не совсем я понимаю в чем прелесть этих публичных просмотров.
    с одной стороны — кинотеатры. туда имеет смысл ходить ради большого экрана и эффекта присутствия. то есть, на фильмы, где мощная поддержка спецэффектами и трам-бах, все взрывается.
    с другой стороны — старое умное кино, требующее определенной концентрации. так не лучше ли накачать его себе с торрентов, и засесть на диване с чашкой чаю и сигаретой, погрузиться.
    а вот эту внезапную тенденцию собираться по 10-15 человек и с умным видом сидеть в неудобных позах — не понимаю.
    в чем цимес?

    • Для меня цимес однозначный:
      — внимание как у золотой рыбки, дома я еще ни одного фильма не посмотрела, не отвлекаясь на «почту проверить, а в твиттере что пишут, ммм, так, а вон там что такое».
      — плюс люблю большой экран: ощущение погружения, на нем мне все фильмы нравятся.
      — плюс важен сам момент похода в кино и выхода для этого из дома, смены декораций: более полно дает перезагрузиться.

      • Julia

        Вика, +++
        я ходила года 3-4 назад в киноклуб, устраиваемый Павлом Руминовым.
        он показывал фильмы, которые на него повлияли как на режиссера и человека, и давал свои комментарии, рассказывал истории создания итп.
        и это было реально круто.
        мое кинематографическое сознание после этих походов ну очень расширилось, я посмотрела такие фильмы, на которые сама бы ни за что не обратила внимание, ну и сам он человек потрясающий, общение с ним — сплошное удовольствие.
        потом, правда, этот киноклуб продолжил Волобуев, и я забила туда ходить. все не то :)

        • Руминов дааа, крут, и выбирает крутое, знаю. Здорово, что вы ходили! Я в Москве так ни разу и не собралась.

          И да, дискуссии я бы тоже поставила в плюс просмотрам (хотя цель тут у меня не кинематограф как таковой, а расширение восприятия именно что: тут любое можно обсуждать, лампочка новых идей все равно загорается), но не везде бывают дискуссии, и не везде они, скажем так, интересны — от личности зависит, конечно.

  2. Ж

    сходила на любовь и смерть? по-моему, это самый смешной фильм на земле.

Добавить комментарий

