«Shümli» на Дегтярной

Вообще-то я не люблю тесто. Но плюшки, которые пекут в этом маленьком кафе на пересечении Дегтярной и 4-й Советской — ох, они волшебны. Нет, правда волшебны. Сочная серединка и хрустящие краешки, между слоями — орешки и корица, сверху — сахарная пудра, я съела две, я пишу это ночью и отчаянно хочу третью.

Плюшки тут пекут каждый день, так что они всегда свежие. А еще делают бельгийские вафли — подают их и со сладким сметанным кремом, и с взбитым в пену сливочным сыром, и с ветчиной. Я вафель пока не пробовала, хотя твердо намерена устроить здесь как-нибудь ленивый второй завтрак — но две мои подруги свидетельствуют: вафли отменные.

Тут курят. Но, как говорит местная жительница (хохо, у меня сеть информаторов), днем зал практически всегда пустует. Так что если вы тоже не любите дым, то приходите днем и поедайте булочки в блаженном одиночестве, как Карлсон.

Есть в меню и обычная еда, и алкоголь. А еще у «Shümli» есть зал на Казанской. Цены чуть выше среднего, но плюшки вполне демократичны — по 35 рублей.
Карты не принимают.

Важный момент: кафе не работает по выходным — и в субботу, и в воскресенье закрыто, да (мне тоже странно).
А по будням они с 10 до 22.

ул. Дегтярная, 12/1, тел. 274-44-40
ул. Казанская, 40, тел. 315-62-48

Оставьте комментарий

Filed under Кафе

Добавить комментарий

