«Вестник петербурженки», первый номер

В последний день минувшего лета я переехала в Петербург, и вот уже три месяца потихоньку его осваиваю. А значит, мало-помалу обрастаю полезной информацией — о магазинах и кафе, о курсах и лекциях, о парикмахерах и бассейнах. Раз я все равно записываю это в свой evernote, почему бы не делиться узнанным с другими, подумала я. Так что этот блог — мой конспект по городу.

Мой — это важно. Потому что я собираюсь писать о том, что интересно мне самой.
Мне 28 лет, я женщина, фотограф, журналист, вегетарианка, не курю (и выбираю места, где не курят) — так что тут будут вот какие посты:
  • где продается свежий шпинат и порошок кэроб,
  • какие молочные продукты стоит покупать,
  • кто сделает вам отличный массаж,
  • куда пойти на лекции по искусству,
  • в каких магазинах прячется неплохая одежда,
  • чем пообедать вегетарианцу в городе,
  • куда отправиться зимой за хорошим светом для съемки (да, это квест).

Ну и, конечно, рассказы о выставках, репортажи с праздников, фотографии улиц и все те районные мелочи и сезонные детали, что и составляют городскую жизнь.

Я приветствую обратную связь: личным рекомендациям, обмену опытом и анонсам интересных — действительно интересных — событий здесь всегда рады. В конце концов, нам с вами еще четыре месяца предстоит изобретать поводы для выхода из дома: зима уже тут. А значит, акция «не врасти в диван» объявляется открытой.

Оставьте комментарий

Filed under Колонка редактора

Добавить комментарий

